7 октября российский сериал «Эпидемия» вышел на Netflix под названием To the Lake, а спустя несколько дней он занял четвертое место по просмотрам в онлайн-кинотеатре среди других шоу.
Данные об этом были взяты с сайта-агрегатора flixpatrol, собирающего статистику из разных стриминговых сервисов.
Источники «Коммерсанта»
рассказали, что авторы сериала продали его Netflix примерно за 1,5 миллиона долларов. Таким образом они покрыли половину затрат на производство шоу.
«Эпидемия» — второй отечественный проект в линейке Netflix Originals. Первым был сериал «Лучше, чем люди», который онлайн-кинотеатр купил за 1 миллион долларов.
Шоу пришлось по душе даже Стивену Кингу, который отдельно отметил хорошую операторскую работу. Писатель описал To the Lake так:
Представьте спагетти-вестерн, только со снегом и зараженными русскими убийцами.