Другой аспект той D&D, на которой мы выросли, — математический и вероятностный.
С детства у меня была склонность к математике, но при этом я очень увлекался искусством и в итоге стал актёром. D&D удаётся задействовать обе стороны моего мозга. У меня есть несколько персонажей, и я сыграл одним из них в передаче Critical Role и веб-сериале Force Grey. Он выглядит как гуманоидный дракон, ходящий на двух ногах. Таких зовут драконорожденными. (Для тех, кто в курсе терминов: это паладин 17 уровня в архетипе Клятвопреступник и берсерк-варвар 3 уровня. По расе он драконорожденный от Тиамат. А владеет он артефактом Рука Векны.)
Теперь я работаю консультантом Dungeons & Dragons — я об этой работе мечтал с детства. По итогам сотрудничества я написал кое-какие материалы для грядущего фэнтези-приключения, которое выйдет в следующем году. Кроме прочего, я получил роль в недавнем боевике
«Рэмпейдж» благодаря увлечению D&D — я написал сценарий для фильма по Dungeons & Dragons ещё когда права на фильма были у Warner Bros. Режиссёром этой картины должен был стать Брэд Пейтон (
в итоге он снял «Рэмпейдж» — прим. МирФ). Мы несколько раз созванивались по телефону и обсуждали заметки по сценарию и подбору актёров, а также говорили о том, как любим D&D. Тогда Брэд упомянул, что ищет актёра для его другого фильма, и считает, что я подойду. Вот так любовь к D&D помогла мне получить роль в «Рэмпейдже».
Я возлагаю на фильм большие надежды. Спецэффекты уже достаточно хороши, чтобы вдохнуть в драконов жизнь, хотя раньше их внешний вид вызывал много вопросов. Жанр фэнтези, на мой взгляд, недооценён с точки зрения фантастических фильмов и блокбастеров. Но «Властелин колец» и «Игра престолов» уже двигают индустрию в этом направлении. К тому же очень много режиссёров, сценаристов, писателей, актёров и продюсеров прокачали свои творческие мускулы во времена первых игр в Dungeons & Dragons. Думаю, пришла пора.