Первый «Шазам» оказался глуповатым, но простым как палка и очень душевным семейным фильмом. Главный герой выглядел человечным, а не похожим на ожившую статую бога, как часто бывает в фильмах Зака Снайдера. Такое кино понравилось множеству зрителей и даже заслужило приличные оценки на Metacritic.
Казалось, курс Киновселенной DC на отход от первоначальной мрачности должен был пойти второму «Шазаму» на пользу и привлечь как внимание зрителей, так и ресурсы студии. Но случилась пандемия, случилось слияние с Warner Bros. Discovery, а на DC Studios и вовсе сменилось руководство.
И в такой обстановке выходит «Ярость богов». Если кратко, сиквел — такая же глуповатая семейная комедия, как первая часть. Просто в нём сместился фокус, и не всегда это идёт фильму на пользу.
Прежде всего, речь о несобранности внутри Семьи Шазама. В самом начале кажется, будто она берётся из воздуха. Силы-то у ребят есть, но их ещё нужно научиться правильно применять и при этом не мешать друг другу (а лучше — помогать). Первая же большая экшен-сцена с рушащимся мостом и спасением людей хорошо подчеркивает хаотичность и рассеянность команды.
Всё из-за того, что каждый член Семьи Шазама озабочен своими проблемами. Вернее, это сценаристы наваливают им неприятностей, что порой выглядит очень искусственно. Они пытаются придать дополнительную фактуру каждому герою, но в итоге в центре внимания оказывается троица Шазам/Билли, Мэри и Фредди (да и то с натяжкой).