Лучше всего «Парадоксу» удаётся выступать в качестве космического триллера. Всё по законам жанра: неведомая сила по очереди расправляется с астронавтами на борту. Многие сцены получились очень удачными сами по себе, странности удивляют и пугают. Например, взять эпизод с ползущей рукой из трейлера — он завершается очень неожиданно!
Правда, сверхъестественные сцены не складываются в единую картину — за ними нет никаких закономерностей и объяснений. Многие странности, включая поведение героев, происходят просто «потому что аномалии». Почему квалифицированные астронавты ссорятся на ровном месте? Потому что. Почему стойка с настольным футболом задрожала, будто у игрушек случилась эпилепсия? Потому что.
За элементы семейной драмы отвечает линия девушки-астронавта Хэмилтон и её мужа Майкла, оставшегося на Земле. В прошлом у Хэмилтон случилась трагедия, которая находит отражение в сюжете, и это приводит нас к одной из самых эмоциональных сцен фильма. К сожалению, драма выглядит искусственной, будто её «пришивали» в последний момент, — не исключено, что так и было. Прочие астронавты показаны крайне схематично, мы ничего не знаем об их прошлом. Хэмилтон сильно выделяется на фоне остальных героев, плоских и картонных. И это при том, что на главные роли позвали неплохих актёров: Элизабет Дебики, Гугу Эмбата-Ро и Дэниэля Брюля, которые ранее засветились в крупных блокбастерах.