Помимо самого Хеллбоя, разительные перемены ждали Элис — девушку (вернее, зрелую женщину, благодаря магии фей выглядящую на двадцать), которую Хеллбой младенцем спас от Груагаха, после чего тот и затаил злобу на любимого сына Сатаны. Помимо того, что полумаорийка Саша Лейн, мягко говоря, не рыжекудрая ирландка (это, в общем-то, мелочь), Элис в этой истории не общается с феями — их тут и вовсе почти нет. Она медиум, через которого призраки могут передавать послания с эффектной визуализацией. Более того, Элис не возлюбленная Хеллбоя, а в конце фильма она ненавязчиво флиртует с Беном Даймио.
Желание сделать беспомощную девушку более решительной, боевитой и полезной похвально, но благие намерения спотыкаются о сценарий и актёрскую игру. Внутри фильма «Хеллбой» Элис просто нечего делать. Она один раз выступила медиумом для духа леди Хеттон, немножко пораскидывала мертвяков, воспользовавшись слабо объяснёнными новыми способностями, — хотя Бен Даймио справлялся и без неё…
Единственная польза от этого фактически нового персонажа — призыв духа Тревора Бруттенхольма, который в нужный момент помогает Хеллбою и решает его внутренний конфликт. То есть даже тут Элис не самодостаточна: она лишь проводник, позволяющий одним персонажам общаться с другими. И это сильная самостоятельная героиня?
Не помогает и актёрская игра Саши Лейн. Она не то чтобы плохая, но её сложно оценить из-за не меняющегося весь фильм выражения не то обеспокоенности, не то растерянности, не то простого непонимания, что её персонаж вообще должен делать.
Бен Даймио