В «Никто тебя не спасёт» нет большого разнообразия локаций и действующих лиц — сценарий мог уместиться на одной страничке, а сам фильм мог быть короткометражкой. Но несмотря на кажущуюся прямолинейность и простоту сюжета, вы вряд ли заскучаете во время просмотра, хотя фильм идёт не двадцать минут, а полтора часа. Креативный подход Даффилда к написанию сценария и вовсе заслуживает отдельной рецензии. Мы не стали показывать здесь выдержки оттуда, чтобы избежать спойлеров, но вы
можете изучить их после просмотра — это необычное и захватывающее чтение.
В самом начале ненадолго создаётся впечатление, что главная героиня, Бринн, вроде бы живёт идеальной жизнью. Каждое утро она просыпается в уединённом домике, будто сошедшем с фото из Pinterest, занимается своим хобби, сидит у живописного озера и учится танцевать. О подобном втайне мечтают многие выгоревшие офисные работники, но только жизнь эта далека от идеальной. Девушка совершенно одинока — у неё умерла мать, соседи не горят желанием с ней общаться (причины нам объяснят), да и наедине с собой ей на самом деле не так хорошо, как казалось на первый взгляд.
Изоляцию от внешнего мира подчёркивает почти полное отсутствие диалогов — за полтора часа фильма звучит всего одна (!) полноценная фраза. При этом персонажи не немые, они поют, вскрикивают и иногда произносят междометия. Не будем раскрывать все карты, но такое решение — мощный драматургический инструмент. Любые другие слова, кроме этой единственной строчки, здесь и правда совершенно не нужны.