Рефлексия на тему природы зрелищ — главное двойное дно фильма. Постоянно меняя местами объект и субъект наблюдения (герои смотрят на НЛО, НЛО смотрит на героев), режиссёр размышляет о том, что зрелище может быть губительным как для наблюдателя, так и для создателя. Пил, как и многие его предшественники, эффектно рисует метафору шоу-бизнеса, который рано или поздно прожуёт и выплюнет любого. Мы, зрители, не способны оторвать взгляд от «плохих чудес», даже когда они грозят нам навредить, а творцы в стремлении дать желаемое голодной толпе могут пасть жертвами амбиций. Развивая эту тему, Пил периодически увлекается и подходит к опасной грани, когда зритель начинает скучать. Затянутость — один из главных недостатков фильма, который может многих отпугнуть.
Фильмы Пила, как обезьяна из бородатого анекдота, не только умные, но и красивые. Режиссёр внимателен к деталям и падок на броские образы. Любой, кто смотрел «Прочь», помнит о чашке и оленьих рогах, каждый зритель «Мы» — о кроликах и ножницах, здесь же в лучших традициях сюрреализма Пила символами стали скачущая лошадь, балансирующая на пятке теннисная туфля и разноцветные аэромены — надувные танцующие рекламные фигуры. Для создания Джинсовки (герои дают НЛО кличку лошади, в контексте это очень трогательная деталь) использовалось сочетание практических эффектов и компьютерной графики — получилась одна из самых простых и в то же время впечатляющих летающих тарелок в истории кино.
Но основные лавры за потрясающую картинку, конечно, уходят оператору Хойте Ван Хойтема, который ранее работал с Ноланом над фильмами «Интерстеллар», «Дюнкерк» и «Довод». Его стараниями «Нет» получился достойным просмотра на большом киноэкране. К слову, снимал он на плёночные камеры IMAX, и это первый в истории фильм ужасов, сделанный таким образом. С такой же камерой работал и персонаж-оператор в фильме — Ван Хойтема для полноты образа даже одолжил актёру свой артистический чёрный шарф. Для ночных сцен оператор использовал хитрый приём — на самом деле фильм снят днём, но благодаря параллельной съёмке на инфракрасную камеру можно было в любой момент объединить две плёнки и «затемнить» нужные фрагменты. Что до звукового дизайна, то здесь картина тоже держит планку и выходит на уровень «Прибытия» Дени Вильнёва.