В «Нерве» можно найти параллели со всем этим. Идея игры, участники которой идут на реальный риск за виртуальные деньги и минутную славу, достойна эпизода «Чёрного зеркала». И долгое время «Нерв» смотрится именно как такой эпизод. Упоение Ви собственной смелостью и внезапным везением поначалу захватывает и нас, но чем дальше, тем чаще хочется крикнуть ей: «Дура, прекращай! Эти деньги тебе не помогут в тюрьме и на инвалидной коляске!» Ясное дело, на эту реакцию создатели и рассчитывали, поэтому ближе к финалу Ви наконец «слышит» крики из зрительного зала и задумывается. А её восхищение напарником, дерзким красавчиком Йеном, сменяется обоснованными сомнениями в нём.
Правда, Ви получилась всё-таки идеализированной героиней, эдакой Мэри Сью, которой опасные задания даются слишком легко. А вот её завистливая подруга Сидни — отличная злая карикатура на интернет-звёздочек, которым слава дороже достоинства и жизни. Именно на её примере очевидна абсурдность игры, в которую ввязались девочки. Эта героиня лучше всего доносит до зрителя мораль «Нерва», да и просто запоминается сильнее всего.