Я никогда не проводил границу между «живым» исполнением и работой в performance capture. То и другое — актёрская игра. Разница только в технологии, в способе, которым камера фиксирует работу актёра... Захват движения — это волшебный костюм, в котором вы можете играть кого угодно. Неважно, какого вы пола, возраста, цвета кожи — главное, чтобы у вас были актёрский талант и желание вжиться в персонажа.В мире кино многие могли бы подписаться под словами Энди, но в их числе определённо нет тех, кто отвечает за награды в области кино, и в частности за «Оскар». У Серкиса есть две премии «Сатурн» и ряд наград от ассоциаций кинокритиков, но на «Оскар» и другие «крупные» кинопремии его отказались даже номинировать. При этом три «Властелина колец» и «Кинг-Конг» получили «Оскары» за визуальные эффекты, «Восстание планеты обезьян» и оба «Хоббита» номинировались на ту же премию. То есть киноакадемики признали мастерство программистов, оцифровавших Энди Серкиса... но не самого актёра. Главным доводом против Серкиса стало то, что он-де не появляется на экране (хотя вообще-то в «Возвращении короля» он сыграл молодого Смеагола вживую).
— Мои ноги были связаны вместе, и я ими двигал как...
— Как русалочка!
— Да, как русалочка, пыхающая напалмом. Правда, без красивой груди, зато с крыльями. И вода бы её наверняка убила. А в остальном — ну вылитая русалочка.
Бенедикт Камбербэтч в интервью
Мир фантастики: подписка на 2025 год!
Только в предзаказе на CrowdRepublic:
Мир фантастики: подписка на 2025 год!
Только в предзаказе на CrowdRepublic: