Дополняют портрет Брюса сцены с Альфредом. Из них мы узнаём, что единственное, чего по-настоящему боится мститель-сирота, — потерять последнего близкого человека, а потому Брюс почти неосознанно отталкивает его. Ещё один занятный штрих — диалог Бэтмена с Селиной Кайл, в котором он небрежно, почти презрительно говорит о её погибшей подруге. Дескать, та знала, насколько опасно водиться с кем попало, так что сама навлекла на себя такую участь. Оказывается, Тёмному рыцарю, выросшему в тепле и уюте башни Уэйнов, свойственно высокомерие — кто бы мог подумать? Жаль, дальнейшего развития эта тема не получила.
Забавно, что в «Бэтмене» психически нестабильный миллиардер в дорогущем суперкостюме выступает протагонистом, а в «Чумном Докторе», наоборот, антагонистом. Игорь Гром, в отличие и от и Брюса Уэйна, и от своего противника, — человек из народа. Потомственный мент, живущий в просторной, но раздолбанной квартире, явно родительской. В холодильнике шаром покати, а в кармане древняя Nokia из тех, которыми можно гвозди забивать. Гаджет посовременнее ему и даром не нужен — будучи завзятым ретроградом, Игорь технологиям не доверяет. Он вообще мало кому доверяет, ведь его, как мы узнаём из пролога расширенной версии, когда-то предал напарник.
Из-за этого же, а может, и ещё из-за чего-то (например, из-за гибели отца) Гром и с бандитами не церемонится, предпочитая уставным методам старое доброе ультранасилие. Ну а что? Работает же.