’s Man: Начало»: Распутина мало! 5" width="1024" height="576
Поэтому понятно решение Вона отправиться в прошлое и рассказать о зарождении титульной организации. И новый фильм отличается от предшественников не только временем действия. В King’s Man режиссёр неожиданно выбирает куда более серьёзный и даже приземлённый тон.
Первое время возникает некий диссонанс, ведь мы уже привыкли, что Kingsman — это задорные диалоги, безумные гаджеты и злодеи с идиотскими планами. Ничего из этого нет в приквеле. Напротив, Вон строит предельно серьёзное выражение лица и начинает погружаться в причины начала Первой мировой, рисует главного героя в исполнении Рэйфа Файнса как сложного человека с собственным моральным кодексом. Возможно, авторы не решились иронизировать над событиями одной из самых страшных войн в истории человечества. Возможно, хотели, чтобы спин-офф по духу и стилю отличался от основных фильмов франшизы. В любом случае такой подход вызывает скорее недоумение.
Первые два акта King’s Man напоминают какое-нибудь «Аббатство Даунтон» с предельно серьёзными диалогами людей во фраках в интерьерах особняков и замков. Эти акты лишены всего того, что делало саму серию фильмов уникальной и притягательной. Шпионские интриги и разнузданность Вон задвигает на второй план, толком не предлагая ничего взамен. А те моменты, когда режиссёр всё же решает поднять градус безумия, выглядят инородно, лишь выбивают из погружения в фильм.