Избежать противоречия удалось во многом за счёт деталей. Анимация в «Агентстве Магии» несовершенна, и её малобюджетность чувствуется (особенно в сценах в лесу, где никогда не бывает ветра, а ветки при взаимодействии с объектом движутся чётко по оси), но в основном она очень формальная и техничная. Никаких потрясающих достижений, но при этом ничего очевидно режущего глаз: анимация персонажей передаёт их характеры, эффекты колдовства не выглядят слишком дёшево, а исполнение сложных мизансцен не проседает.
Там же, где движения либо слишком слабы, либо очень неловки, спасают детали: такого количества декорированной одежды, настенной живописи, декоративных объектов, архитектурных элементов и прочих вещичек на фоне вы не встретите нигде. Они не заслоняют происходящее — это не сравнить с декоративным вырвиглазным безумием
пилотного эпизода «Отеля Хазбин», — но вовремя перетягивают на себя внимание в сценах, где действия мало или оно недостаточно хорошо анимировано. При этом все объекты состоят из простых геометрических форм. А в отдельных случаях несовершенство анимации оправдывается негуманоидностью персонажей: от пряничного человечка и не ждёшь гибкости и подвижности, равно как от русалки — анимации нижней части тела, когда она не в воде...
При такой проработке фонов удивляет простота и, мягко говоря, вторичность дизайнов персонажей. Впрочем, герои и для Wizart, и для режиссёра и сценариста Алексея Цицилина всегда были куколками, которые формально передвигаются по сюжету и не несут в себе ничего, кроме яркого, но предельно функционального дизайна. Вторичность и прямые заимствования порой столь очевидны, что рискуют попасть под юридическое определение «сходства до степени смешения»: скажем, местная собака отличается от «Королевского корги» только длиной тушки и наличием сахарной посыпки.
У большинства персонажей дизайны просто скучные — кроме, пожалуй, злодейки и макаронного монстра, но у него и хронометража менее пяти минут. Основные и второстепенные герои выглядят
как-то, король и лидер агентства карикатурны, но не слишком, чтобы, не дай бог, не стать выразительными. Немногим лучше дела обстоят со сказочными персонажами (кроме русалок), но и тут нет никаких интересных трактовок: условные пряничные человечки, какие-то живые кексы, Колобок, вызывающий пугающие ассоциации с «Колобангой», не самая страшная Баба-Яга и всё в таком духе.
Сценарий по методичке