Гармаш заметно не получает от происходящего никакого удовольствия, а его персонаж, в свою очередь, не вызывает никакого сочувствия, хотя с ним, естественно, связана тайная драма. Он играет очевидно неприятного человека (и это обосновано сценарием, так что вопросов не вызывает), а его преображение в хорошего человека не кажется убедительным. В сценах, где он может проявить мужественность, ему комфортнее, чем в тех, где надо изображать любовь и интерес к Чебурашке. Да, Гармаш — замечательный и безусловно профессиональный актёр старой школы, но он прежде почти не взаимодействовал (во всяком случае, в главных ролях) с цифровыми персонажами. Понимание этого не делает лучше сцены, где он, например, рассказывает Чебурашке историю своего трагического прошлого.
Остальной актёрский состав тоже не спасает. Роль Полины Максимовой просто странная, неудивительно, что диапазон самой актрисы укладывается в границах между хронической усталостью и непониманием происходящего. Илья Кондратенко — очень славный мальчик, но его кисельность чрезмерна и топит под собой естественное обаяние ребёнка. Роль Риммы (которая в этой вселенной заменяет Шапокляк) могла быть интересной, и Елена Яковлева явно выкладывается… но злая алчная бизнесвумен просто не может быть интереснее и веселее, чем гаденькая интеллигентная старушка, стремящаяся к хаосу и разрушению.
И всё же эти проблемы некритичны из-за особенностей самого «Чебурашки». Дело в том, что его типажи взяты из детских фильмов 2000-х и 1990-х. Их неестественность кажется просто органичной частью жанра, чей дух умер, но коммерческий потенциал всё ещё высок.