Из дополнительных правил ещё стоит отметить работающие по схожим принципам механики брони и наркотиков — они добавляют персонажу бонусы к характеристикам. Оформлены эти предметы тоже при помощи карточек, причём так, чтобы их можно было подложить под карточку персонажа и быстро рассчитать бонусы.
Силовая броня — пожалуй, самый узнаваемый вид экипировки во вселенной — добавляет персонажу бонусы к некоторым характеристикам, а также обладает собственными параметрами защиты от физического, энергетического и радиационного урона. Например, модель «T-60» добавляет +3 к силе и +4 к выносливости, а рейтинг брони равен 3+1 против физического и энергетического урона и 4+1 против радиационного.
Рейтинг позволяет снижать урон, который получает персонаж. Всякий раз, когда герой в броне (любой, хоть силовой, хоть другого вида) получает урон, игрок кидает красную игральную кость — на ней размечены цифры от 1 до 4.
- Если результат не превышает значение рейтинга брони, урон уменьшается на число, выпавшее на игральной кости.
- Если результат больше этого значения, урон не снижается.
В случае с силовой бронёй значение на игральной кости сравнивается с первой цифрой. Вторая цифра показывает безусловное значение, на которое снижается урон. То есть, если бросок был неудачным, броня модели «T-60» всё равно снизит урон на единичку. А если удачным — то на значение, выпавшее на игральной кости, плюс один.
У многих видов оружия указано, что при проверках атаки игрок дополнительно бросает жёлтые игральные кости, отвечающие за пробитие брони. Если при проверке у нападающего выпали специальные символы, то значение рейтинга брони у врага (скажем, одетого во всю ту же силовую броню модели «T-60») снижается на число выпавших символов — но только на эту атаку. Впрочем, какой бы крутой ни была силовая броня, её можно «расковырять» — урон, полученный владельцем, отмечается на карточке снаряжения (а не на карточке героя). Как только значение урона становится равным значению бонуса выносливости, которое даёт силовая броня (у «T-60» это +4), то владелец обязан перевернуть карточку и использовать показатели, отмеченные не на зелёном, а на жёлтом фоне, — это отражает поломку снаряжения.