«Постройка храма» дает одного жреца, именно их игроки посылают к монументам молиться богам. Кроме того, время от времени это действие открывает благословения, посредством драфта распределяющиеся между игроками. Благословения дают пассивные свойства, иногда очень сильные, и при выборе нужно отталкиваться не только от собственных желаний, но и от нужд соперников, ведь поспешное решение может подарить им преимущество.
«Подготовка» позволяет герою восстановить силы или завербовать пару гоплитов — универсальная способность, полезная во многих ситуациях. К тому же при её использовании меньше шансов потерять стратегическую инициативу, чем, например, при выборе «марша» или «охоты». Первый случай мы уже разобрали, а во втором герой вступает в сражение с чудовищем в своей области. В этой борьбе важнее всего сила персонажа: чем она выше, тем больше «карт боя» доберёт игрок и тем скорее сможет сразить монстра.
В случае успеха охотник приближается к победе в партии и получает артефакт в награду, а вот при провале может, напротив, упростить задачу одному из соперников, ведь раны у монстра сохраняются и следующему претенденту будет гораздо проще его одолеть. К тому же игрок может потратить все «карты боя», используемые и в сражениях с вражескими гоплитами, тем самым ослабив границы своих владений. Наконец, за каждую полученную рану герой временно снижает одну из характеристик до единицы — придётся восстанавливаться «подготовкой».