После фазы действий все герои перемещаются в комнату отдыха, где тоже происходит много интересного. На поле есть трек подозрения, по которому двигаются фишки игроков — в случае обмена жетонами с кем-то или после встречи с собакой. В комнате отдыха каждый может высказать подозрения против других, что тоже продвинет фишки. Выглядит это примитивно: после краткого обсуждения лидер считает до трёх, и каждый игрок тыкает пальцем в того, под чьей личиной, по его мнению, скрывается пришелец. Самого подозрительного можно сразу же отправить на анализ крови: его делают с помощью специальных инструментов, взятых в лаборатории, или кустарным способом, используя огнемёт и проволоку (если не знаете, как они помогают проверить по крови, пришелец перед вами или нет, — пересмотрите фильм!).
Именно в комнате отдыха Нечто может добровольно раскрыть свою роль, чтобы перестать притворяться и начать гонять людей по всей станции. Но даже если один игрок-Нечто обнаружил себя, то никто не гарантирует, что в игре нет других заражённых.
После комнаты отдыха наступает фаза питания (люди съедают всё, что приготовлено на кухне, или скидывают четыре единицы еды из кладовой), а затем собаки перемещаются в другие комнаты, и куда-то кладётся жетон лидера. Первым прийти в комнату с этим жетоном — единственный способ «передачи власти» в игре (автоматически каждый раунд лидер не меняется).