«Адреналин», как и «Стальная арена» Юрия Ямщикова, переносит на стол атмосферу компьютерных «стрелялок». Но делает это совершенно не так, как отечественная разработка. Та уже в середине игры превращается в стройную головоломку, а чешская настолка на протяжении всей партии предлагает аркадную перестрелку.
Перед игрой вы получаете фигурку героя, немного патронов, одноразовую карту усиления и планшет, чтобы отмечать урон. Каждый ход вы можете совершить два действия (можно одинаковых). Выбор невелик: беги, хватай или стреляй. «Хватай» также позволяет шагнуть на соседнюю клетку, поэтому простое перемещение используется очень редко — всю партию вы будете подбирать патроны с пушками и находить им применение. Арсенал в «Адреналине» очень богатый: кувалды, огнемёты, винтовки всех форм и размеров, и каждая работает по собственным правилам. Импульсное оружие ТОР выпускает заряд, отскакивающий от противника к противнику, Тепловизор атакует цель, которую не видит ваш персонаж, а старая добрая Ракетница позволяет делать легендарный рокет-джамп. Принцип действия электрокос и пулемётов нарисован тут же на карте, в стиле инструкций безопасности в самолёте. Разноцветные человечки горят в пламени и падают в чёрную дыру, ненавязчиво поясняя игровую механику. Если ваше оружие не дотягивается до врага, можно подобрать новое — девять пушек всегда лежат около трёх точек возрождения. Даже старое выбрасывать не придётся, так как с собой можно носить три ствола. Лишь бы патронов хватило — машины смерти вроде Рейлгана требуют сразу трёх за выстрел. Стоимость перезарядки ставит все пушки примерно на один уровень эффективности.