Первая работа, созданная мной для Blizzard. Было непривычно переключаться с реалистичной стилистики на мультяшно-праздничную.
У вас много иллюстраций — как официальных, так и фан-арта — по вселенным Blizzard. Расскажите подробнее о вашем сотрудничестве. Вы поклонник игр этой студии?
Да, я огромный поклонник Blizzard! Когда я учился в школе, я мог только мечтать приложить руку к созданию таких прекрасных игр. А когда спустя несколько лет Blizzard написали мне письмо с предложением поработать для них, я был в диком восторге!
Вы чаще рисуете на заказ или для себя? Выдумываете собственные сюжеты или воплощаете уже готовые идеи? Насколько заказчик ограничивает свободу творчества?
Обычно я куда чаще рисую для себя, для души. Но когда начинается пора жёстких трудовых будней, то, конечно, всё остальное отходит на второй план. Признаться честно, я не очень люблю придумывать что-то новое. Мне куда интереснее взять уже существующий образ и показать его во всей красе. Когда-то мне даже предлагали должность дизайнера персонажей, но я сразу отказался: это совсем не то, чем мне хотелось бы заниматься.
То, насколько заказчик ограничивает свободу творчества, зависит от проекта, над которым мне приходится работать, или от самого заказчика. Например, в работе над WoW всё было довольно строго. Многие вольности, которые я себе позволял, сразу же замечали и тут же просили внести поправки. А вот при работе над HotS всё было куда свободнее. Там я частенько проявлял инициативу в отношении облика персонажей, и, судя по всему, это заказчикам даже нравилось.