Circle of Dust — Machines of Our Disgrace
18921
2 минуты на чтение
Стиль: Индастриал-метал

Издатель: FiXT, 2016

Страна: США

Число треков: 13

Сайт: circleofdust.net
Почти 20 лет Circle of Dust пребывал в спячке, пока в 2016 году Клэйтон (Celldweller) не решил наконец оживить этого индустриального тяжеловеса. Музыканту даже удалось выкупить права на все старые альбомы проекта, благодаря чему поклонники смогли насладиться переизданиями и ремастерами всех полноформатных пластинок Circle of Dust со множеством дополнительных материалов. Ну а вишенкой на торте стал новый альбом. Circle of Dust — «тёмная сторона» творчества Клэйтона, и Machines of Our Disgrace это подтверждает. Он более прямолинейный и напористый, чем последние работы Celldweller, и не такой стильный, как Scandroid. Его мир — это мрачный мир технологий, поглощающих человека настолько, что понять, где заканчивается живое существо и начинается машина, уже невозможно.
Кликни,
чтобы посмотреть видео
you-video
Почему-то с IP адресов других стран ничего не тормозит
Circle of Dust звучит гораздо тяжелее, чем другие проекты Клэйтона, — тут есть и мощные риффы, и «холодные» клавиши, и скоростные ударные с яростным скримингом. Треклист радует разнообразием: качающие Machines of Our Disgrace и Contagion, агрессивные Humanarchy и Neurachem, пульсирующая Outside In, бодрящая Neophyte, несколько инструментальных композиций. При этом диск получился цельным и очень продуманным — несмотря на тяжелое звучание многих треков, он совершенно не утомляет, и к нему хочется возвращаться снова и снова.
Кликни,
чтобы посмотреть видео
you-video
Почему-то с IP адресов других стран ничего не тормозит
А ещё на Machines of Our Disgrace Клэйтон объединяет самые разные направления индастриала: внимательный слушатель легко уловит нотки Fear Factory, Front Line Assembly, Ministry и даже Nine Inch Nails. На выходе получается самобытный альбом, сочетающий лучшие черты индастриала 1990-х с современным звучанием и фирменным качеством записи — спасибо продюсерскому опыту Клэйтона.
Итог: пока другие ветераны жанра тонут в самоповторах и неуместных экспериментах, Клэйтон выдал продуманный, современный, тяжёлый и атмосферный альбом, который порадует любого поклонника индустриального рока.

Дуэт для одного

На последних работах Клэйтона наблюдается довольно интересная тенденция: музыкант записывает совместные треки с самим собой. На последнем альбоме Celldweller был трек Breakout (feat. Scandroid), на диске Scandroid — композиция Pro-Bots and Robophobes (feat. Circle of Dust), ну а на Machines of Our Disgrace есть песня Embracing Entropy (feat. Celldweller). Сделано это затем, чтобы поклонники одного проекта, до этого не знавшие о существовании других, могли ознакомиться с несколькими гранями творчества Клэйтона, не отвлекаясь от прослушивания.

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи

Фан

Художник Егор Гафидов: боевые гномы, уютные домовые и персонажи комиксов Bubble

Фан

Художник Энди Асламов: яркое фэнтези, светлая магия и красивые герои
Беседа с художником о том, как фанарт может стать толчком к получению новой профессии, что должен знать начинающий художник и почему вдохновение сильно переоценено

Фан

Музыка нового мира: К-pop и фантастика
Яркие клипы, странные тексты и виртуальные певцы

Фан

Художник Алексей Круглов: чудовища, мутанты и тёмный мир Warhammer
Беседа с художником о создании запоминающегося персонажа, любви к хоррорам и «грязи» традиционной живописи

Фан

Художник Роман Авсеенко: фантастические пейзажи, безлюдные миры и огни в небесах
Беседа с художником об особенностях создания пейзажей, важности академического рисунка и источниках вдохновения

Фан

Художник Константин Порубов: Hearthstone, Pathfinder и Baldur’s Gate 3
Беседа с художником о творческой свободе, создании концепт-артов и нейросетях

Фан

Художник Михаил Сидоренко: славянское фэнтези, чертановские мифы и пандемия коронавируса
Беседа о персональных проектах, творческом выгорании и лайках в соцсетях

Фан

Художница Полина Яковлева: уютные миры, добрые сказки и много солнца
Беседа с художницей о предвзятом отношении к цифровой живописи, сложных отношениях с издательствами и создании детских иллюстраций

Фан

Художница Дарья Рашевская: концепт-арты, нежить и вороны
Петербургская художница — о вдохновении от техзаданий, пользя арт-челленджей и влиянии «Малыша и Карлсона» вместе с Doom 2

Фан

Художник Богдан Резуненко: мрак, хтонь и космические ведьмы
Беседа с художником об увлечении гримдарком, преимуществах фриланса и о том, зачем превращать творчество в рутину
Показать ещё