Сила Феникса позволила Джин в том числе менять молекулы вокруг себя, создавая себе костюм. Зеленый цвет означал «доброго» Феникса, красный — «злого»
Люди Икс бились отважно, но против Гвардии, которую возглавлял Гладиатор — один из аналогов Супермена в Marvel, шансов у них было немного
В 70-е и 80-е персонажей не принято было воскрешать по взмаху волшебной палочки. Сценаристам пришлось придумать заковыристый способ вернуть Джин: оказалось, что при падении шаттла Феникс «скопировал» тело и память девушки, а ее настоящую поместил в защитный кокон, где она и проспала несколько лет
Джонни Бэйтс, альтер-эго Кида Мираклмена, в отличие от Джин, почти не мог сопротивляться темной стороне. Обратно в человека он мог превратиться, произнеся «Мираклмен»
Мы просто рассказали чертовски хорошую историю чертовски хорошо. Как она будет продаваться, что будет значить для индустрии — не наша забота. Мы вообще ощущали себя в индустрии как на «Титанике» и точно не ждали, что появится ТАРДИС и спасет нас. Мы не собирались делать «комикс, который изменит всё». Не было замысла «создать арку, которая уместится в пяти выпусках и двадцати пяти кроссоверах и на шесть месяцев заставит вселенную Marvel замереть в ожидании» и бла-бла-бла! Мы просто хотели рассказать хорошую историю.«Мы» — это, конечно, Крис и художник Джон Бирн, которых ввели в зал славы Уилла Айснера вместе. Бирн создал для «Саги» несколько обложек, которые до сих пор считаются одними из лучших среди всех комиксов о Людях Икс и не только. Успех «Саги» — заслуга творческого симбиоза художника и сценариста.
Крис Клэрмонт
Смотрите также
«Тёмный Феникс»: фильм, где мы прощаемся с Людьми Икс
Алексей Ионов
05.06.2019
25835