Комиксы Уэйда для DC и Marvel отличались смелостью, но не выходили за определённые рамки. Именно поэтому появился «Безнадёжный», самая яркая его работа для Boom! Studios, которую Уэйд едва ли мог написать для DC или Marvel. Главный герой, явно навеянный образом Супермена, из защитника человечества вдруг превращается в величайшую угрозу для него.
Да, герои Marvel и DC тоже, бывало, «переходили на тёмную сторону» — хоть тот же Супермен во вселенной Injustice. Но у него была своя правда, и казалось, что герою дадут второй шанс. В «Безнадёжном» и название, и общий тон дают понять, что путь назад падшему закрыт.
«Безнадёжный» вышел жёстким и беспощадным, хотя натуралистичных сцен здесь нет — это не «Пипец» и не «Пацаны», где кровь льётся рекой. Уэйд сосредоточивается на эмоциях. На растерянности героев, которые отчаянно пытаются остановить своего недавнего лидера и предстают при этом не в лучшем свете. На ужасе человечества, готового на любые унижения, чтобы умилостивить бога в трико. Наконец, на драме Плутониана — он служил людям маяком надежды, но оставался тайной для всех и был лишён любви и дружеского участия. Флешбэки помогают читателю хотя бы отчасти понять того, кто наделён почти божественным могуществом.