Как и положено истории, отсчёт идёт с начала — от мифов к «Утопии» Томаса Мора, от Мэри Шелли к Лавкрафту, от Жюля Верна к Эдгару Берроузу. Формат комикса позволяет делать героями самих писателей — их как бы вызывают в настоящее для рассказа о своём творчестве, для дискуссий и замечаний. Особое внимание уделяется французским фантастам, близким для авторов комикса. Кому-то может даже показаться, что Долло увлекается, рассказывая о соотечественниках, но истории Мориса Ренара и Рене Баржавеля действительно достойны того, чтобы о них знало больше читателей за пределами Франции. Упоминаются и немецкие, и российские фантасты — Алексей Толстой, Иван Ефремов, братья Стругацкие, Дмитрий Глуховский (*Дмитрий Глуховский признан в России СМИ, исполняющим функции иностранного агента).
Самый крупный же раздел посвящён Золотому веку фантастики и его титанам — Азимову, Хайнлайну, Старджону, Ван Вогту. Показан их путь от первых публикаций в журнале Astounding Stories, редактором которого был Джон Вуд Кэмпбелл, до экранизаций их произведений великими режиссёрами. Герои-писатели за круглым столом разбирают идеи друг друга, провозглашают принципы, на которых строились их работы: пацифизм, гуманизм, ответственность человека за его влияние на природу.