Ещё одна спонтанная работа, которая принесла мне колоссальное удовольствие, а в дальнейшем и много лайков и подписок на Artstation. Может быть, зритель чувствует мою любовь к той или иной иллюстрации? Я реально от неё кайфую, несмотря на незамысловатость. Будто красивая фигурка стоит на полке.
Над какими проектами вы работали? Какие из них вам больше всего запомнились и почему?
Первые годы в Game Insight я работал над проектом «Драконы вечности», и задачи сводились к созданию иллюстраций. Были и другие проекты, но на старте именно «Драконы» дали мне мощный толчок. Сейчас, работая над MTG, я выполняю схожие задачи, но с большей творческой свободой и более уверенной рукой, что ли.
В какой технике вы работаете? Есть ли принципиальные отличия между традиционной живописью и цифровой?
Вообще, я до сих пор считаю себя учеником, ну или как минимум исследователем. Мне по-прежнему нравится экспериментировать, это даёт чувство расширения творческих границ.
Для меня теория — пустой звук, пока я не проверю её на практике. Мне нравится анализировать техники других художников, это позволяет корректировать свою технику, пытаясь приблизить к желаемому. Последнее время всё чаще заглядываюсь на 3D-скульптинг. Сейчас художники вовсю комбинируют 2D с 3D, тем самым расширяя свои возможности.
Я задумывался над разницей между CG и традиционной живописью. Если вкратце, то это лишь вопрос восприятия. Традиционный рисунок можно тиражировать, но всегда остаётся оригинал, которому мы придаём особую ценность. В CG есть масса инструментов, позволяющих относительно быстро воплотить задуманную эстетику. Эти методы более выигрышны, когда эстетика подчиняется коммерческому потоку.