Проблема подкралась с другой стороны: проработка персонажей. Ни после первой серии, ни после десятой не верится, что Робинсоны — семья. Соседи, коллеги по работе — может быть, но не родственники и даже не друзья.
Редкие проявления их эмоций, которые нам показали, выглядят очень фальшиво. На глазах у девочки гибнет близкий человек — а она следующие пять минут без единой слезинки таскает ящики. Мальчик Уилл переживает за инопланетного робота больше, чем за папу с мамой. Игра актёров расходится с их словами и заявленными характерами героев. Скажем, по сюжету Уилл не прошёл тест на стресс (потребовался подкуп, чтобы его взяли в экспедицию) и якобы очень пуглив. Почему тогда он первым мчится на разведку, в одиночку обыскивает инопланетный корабль, организует поход за топливом?
Джон Робинсон, бывалый путешественник, пилот и номинальный глава семьи, собственной головой не пользуется. Все простые и нетривиальные решения предлагает (изредка) его жена Морин и (гораздо чаще) десятилетний сын! Дети-гении — это нормально в детской фантастике, но сериал-то старается выглядеть серьёзно. С субординацией в отряде колонистов тоже не всё гладко: дети то и дело нарушают приказы родителей, и те их даже не ругают. Да что дети! Мнения лидера экспедиции Виктора Дхара вообще никто не слушает. Да, он довольно неприятный тип, но уж точно не болван.