Можно много смеяться над полуголым качком в дурацкой портупее, но нельзя отрицать влияние «Хи-Мена» на американскую культуру. Подобно My Little Pony, G.I. Joe, Care Bears, Rainbow Brite и «Черепашкам-ниндзя», «Хи-Мен» вырос из простой рекламы к серии игрушек. Он давал детям то, чего они хотели, — приключенческое космофэнтези в суровых декорациях картин Фразетты и Вальехо. Ни о какой настоящей серьёзности, конечно, речи и не шло: герои побеждали врагов, окуная их в грязь, но на фоне конкурентов сериал выделялся сеттингом и тоном. Оказалось, мрачный мир отлично продаётся в детских шоу, даже если само действие в них по факту никогда не достигает и без того низкого потолка рейтинга G.
На первый взгляд, «Откровение» выглядит как будто взрослее первоисточника. Поменялся стиль, причём по-своему иронично: «Хи-Мен» был одним из немногих американских сериалов тех лет, не использовавшим дешёвый труд японских и корейских аниматоров (что, увы, сказывалось на качестве анимаци). Новый же сериал отчаянно пытается встроиться в тренд америме вроде «Кастлвании» и «Ясукэ». Анимация тут не то чтобы дорогая, но достойная — кроме сцен с элементами 3D-графики. Некоторые из них выглядят сносно, и даже сел-шейдинг не режет глаз, но в отдельных сценах текстуризация объектов находится на уровне игр второй Playstation. Дизайны персонажей переработаны незначительно: удачным кажется решение сделать Адама в его «обычной» форме субтильным подростком, сильно отличающимся от перекачанного бодибилдера Хи-Мена. Более сомнительным получился облик его соратницы Тилы, которая примечательна только своими дредами. Но с ней проблема куда глубже и касается её места в сценарии.
Кстати о сценарии…