В новом сезоне создатели обошлись без лучезарного контрапункта. История «встретимся через 25 лет» мрачна, тягостна, темна и полна ужасов. Здесь преобладают сумрачные тона, а большая часть действия происходит ночью. Будто чтобы ещё больше измотать зрителя, новые серии сотканы из долгих кадров, фоновой тишины (либо тревожного монотонного эмбиента) и пауз в диалогах. Один из новых персонажей сериала — юноша, чья работа заключается в том, чтобы в течение долгих часов смотреть в стеклянный куб и время от времени заменять карты памяти в камерах, снимающих его с разных ракурсов, — напоминает нас, зрителей нового сезона. Это мы сидим на мягком диване под уютным торшером и загипнотизированно вглядываемся в типично линчевские застывшие кадры, пытаясь понять, что там, чёрт возьми, происходит. И, как этот юноша, рискуем в любой момент стать жертвой чудовища, вырвавшегося на свободу из-за стекла.
Зная Дэвида Линча эпохи «Малхолланд Драйв» и «Внутренней империи», можно было сразу сказать, что понятного здесь будет мало — во всяком случае, того, что понятно сразу и без пояснений. Немалая часть действия происходит в Красной комнате. На протяжении первых двух сезонов герои заглядывали туда нечасто, а поклонники привыкли к тому, что каждое слово, сказанное в Вигваме, имеет веское значение. Любовь Линча к абсурду и сюрреализму, помноженная на технические возможности современных спецэффектов, способна заменить любые психоделики. Описать эти кадры сложно — их нужно видеть (и слышать искажённые голоса обитателей Вигвама — Лоры Палмер, её отца Лиланда и Однорукого, а также того существа, которое заменило Карлика). Место посреди открытого космоса, куда попадает Купер после того, как ему позволяют выйти из Вигвама, описать словами ещё тяжелее. Аналог ему, вероятно, можно найти в любимой агентом «Тибетской книге мёртвых» — это место можно сравнить с одним из тех пространств, которые должна пройти душа на пути из мира живых в мир мёртвых.