Сама организация, на которую работает Сергий, тоже обрисована лишь схематически — охотник за нечистью контактирует с Тётушкой, обеспечивающей его и работой, и наградой, и кое-каким оружием, необходимым в борьбе с монстрами. Сколько ещё на РПЦ работает таких вот «ведьмаков», каким образом им помогают уходить от пристального внимания силовых структур, в поле зрения которых Сергий с коллегами регулярно попадают, что делают потом с трофеями — обо всём этом приходится только догадываться.
Из культового цикла Сапковского, к слову, позаимствована не только центральная тема убийцы чудовищ за деньги, но и сам формат. Шесть серий складываются в три получасовые истории, по одному «монстру недели» на каждую. Это практически самостоятельные, независимые рассказы, связанные между собой только героями — Сергием, Екатериной, её противным коллегой-следователем и Тётушкой. И, к слову, персонажи в первом сезоне раскрыты весьма слабо.
То, что Сергий — бывший священник, никакой сюжетной роли не играет. Нам не объясняют, как он потерял сан, как получил, тоже не объясняют. Известно, что отец сплавил его в монастырь, только вот на священников учат не там, а в семинариях. Да и сам факт священнического прошлого никак не обыгрывается в сюжете — кроме специфического облика да характерной манеры общения, в Сергии нет ничего от священнослужителя. Он не освящает воду для борьбы с вампирами, не имеет каких-то специальных знаний, доступных священникам — он в кадре, кажется, даже ни разу не молится! Всё, что его интересует, — алкоголь, женщины и выплаты за очередного убитого монстра. Понятно, что это некая ширма, из-за которой герой ещё не успел выглянуть, но всё равно получилось как-то карикатурно. Да что уж там — я не обнаружил ни единой шутки «для своих», обыгрывающей контекст, знакомый православным. Зачем было хватать такой перспективный сеттинг и никак им не пользоваться?