«Я был молод и неопытен — пришёл в индустрию комиксов всего за два года до выпуска Showcase — поэтому не понимал, в чём суть «Рокового патруля». Первая команда состояла из изгоев и уродцев, а мои новички больше походили на обычных супергероев из других серий». — Пол КуппербергКогда Купперберг поднабрался опыта, ему снова выпал шанс возродить серию про супергероев-неудачников. В 1987 году автор убедил боссов DC запустить ещё один «Роковой патруль» — начать с нуля, с новыми героями и злодеями. Вторая команда Купперберга оказалась более травмированной (в хорошем смысле), но всё ещё не дотягивала до той, что была в оригинале, — читатели вновь получили стандартную супергероику, а продажи серии начали стремительно падать.
Кажется, версия 2009 года смогла показать трагедию Роботмена наиболее жутким образом. Doom Patrol #21 (2011)
Именно в этом перезапуске к патрулю официально присоединился супергерой-бодибилдер Флекс Менталло. Doom Patrol #11 (2018)
Впервые Роковой патруль на телевидении появился не в собственном сериале, а в «Титанах» — ещё одном шоу от DC. Позже авторы пояснили, что это две разные команды из разных вселенных
Женщина с перевёрнутым лицом? Качок, который мышцами меняет реальность? Сразу понятно — Моррисона рук дело
Безумия сериалу регулярно добавляют и художники-постановщики, которые с выдумкой подошли к оформлению сцен
«Мне очень нравится, когда абсурд идёт в ногу с пафосом, когда юмор рождается из боли. И как бы странно ни развивались события в сериале, я пытался сделать их настолько приземлёнными, насколько возможно».— Джереми КарверПриземлённость сериала выражается и в том, как он выглядит. В комиксах у сценаристов и художников есть возможность поэкспериментировать с рисунком, цветами, расположением фреймов на странице. В трёхсерийной арке «Рассказы Хофмана» (Альберта Хофмана, создателя ЛСД) того же Моррисона художники жонглируют сразу тремя стилями — классическим «патрульным», винтажным из 1970-х и мрачным из 1980-х. Может показаться, что телевизионный формат предоставляет меньше подобной творческой свободы, но команда Карвера нашла выход.
В первом сезоне авторы очень хотели почаще показывать Алана Тьюдика, поэтому заменили комиксный образ на спорный спецэффект
Люди-ножницы изъясняются случайно перемешанными словами, что добавляет им шарма. Doom Patrol #21 (1989)
Генерал Заль — ещё один антагонист, который хочет свести счёты лично с Найлсом Колдером. Doom Patrol #121 (1968)
Арсенал выглядит как самый клишированный злодей из старых комиксов, что может стать отличной почвой для пародии. Doom Patrol #113 (1967)