И всё же порой персонажи будто мечутся туда-сюда, делая шаг на одну дорогу, а затем отшатываясь в противоположную сторону. Хьюи сперва вроде бы начинает матереть и даже немного конкурировать с Бутчером, но потом снова превращается в беспомощного паренька, который за все восемь серий сделал мало чего толкового. Он становится скорее героем-катализатором, эдаким моральным компасом для Бутчера и Старлайт, нежели многогранной самостоятельной личностью. И это попросту обидно, учитывая его потенциал.
Поезду-А и Глубоководному в начале сезона открывается прямо-таки футбольное поле для личностного роста, однако в итоге оба не меняются ни на йоту. Они остаются второстепенными персонажами-функциями, которые хоть и вносят в какой-то момент свою лепту в борьбу с Хоумлендером и Штормфронт, но в остальное время нужны разве что для комедийных эпизодов. Характер Чёрного Нуара только-только начинает вырисовываться, как тут же и заканчивает, оставляя его немой пешкой корпорации. Штормфронт сперва кажется хитрой бестией, способной обвести вокруг пальца кого угодно и одолеть в битве самого Хоумлендера, но быстро отступает на куда менее примечательную позицию его ближайшей сподвижницы.
Сам же Хоумлендер окончательно перешагивает через нездоровую привязанность к Стилтон и вроде бы приходит к мысли о самодостаточности… лишь для того, чтобы тут же начать цепляться за другую женскую юбку. Хотя в его случае отсутствие развития только на руку остальным героям: если однажды Хоумлендер перерастёт болезненную потребность в чужой любви и одобрении, мир уже ничто не спасёт. Ну, кроме разве что его собственного сына, который пока помогает обаятельному психопату раскрыться с неожиданной стороны: в стремлении стать «отцом года» и дать своему ребёнку то, чего сам он был лишён, Хоумлендер кажется даже трогательным. Охотно верится, что он любит этого мальчика — на свой психопатичный лад, конечно. И если в предыдущем сезоне Хоумлендер походил на постаревшего Питера Пэна с душой жестокого ребёнка во взрослом теле, тут герой всё же делает первые шаги на своём специфическом пути внутреннего взросления, а Энтони Старр шедеврально их отыгрывает. Правда, пока этот путь заводит Хоумлендера в тупик, но лиха беда начало.