Другой отличительной чертой серии стал юмор. Серьёзный стиль первой главы сменился весёлым и порой откровенно несерьёзным повествованием с шуточками и забавными моментами, причём все они довольно органично вплетены в повествование.
«Дитя» по-новому раскрывает характеры главных персонажей. Так, мы узнали, что наш герой излишне эмоционален и в экстренных ситуациях не всегда способен действовать хладнокровно. Например, увидев, как джавы запрыгивают на борт песчаного краулера и дают дёру, Мандалорец (кстати, его зовут Дин Джерлин) тут же пускается в погоню, совершенно позабыв и о своём подопечном, и о том, что детёныша всего пару сцен назад пыталась убить троица недружелюбно настроенных трандошан. И ещё Мандалорцу не мешало бы взять пару уроков общения с животными у Крокодила Данди или Эйса Вентуры, а то такими темпами бравый охотник за головами уже к четвёртой серии пойдёт на корм бантам. В прямом смысле.
По счастью, Мандалорцу всегда готов прийти на помощь фермер Куилл, который и с джавами договорится, и корабль соберёт по кусочку почти с нуля. Мы ничего не знаем о его прошлом — известно лишь то, что он слышал о мандалорцах, соблюдает, в отличие от Уолдера Фрея, законы гостеприимства и всю жизнь усердно пахал ради того, чтобы перестать работать на кого-то. Сейчас ему нужны только мир, покой и чтобы все неприятные личности свалили с его равнины. И, добившись желаемого, он даже не хочет принимать плату за свою помощь.