Дейенерис наконец пытаются изобразить неоднозначным персонажем. Теперь она не только плохая и наивная правительница (города Залива работорговцев запомнят её надолго), но и весьма заносчивая особа. Когда под огонь Дрогона попадали безымянные статисты из Эссоса, мы умилялись, — но теперь драконья королева сжигает своих подданных, народ Семи королевств. И, похоже, не знает, когда остановиться. Тёмная сторона дочери Безумного короля раскрывается и в диалогах: на осторожные реплики Тириона и Вариса юная правительница отвечает с неожиданной злобой.
Джон, разобравшись с Болтонами, наконец обращает внимание на главного врага, Белых ходоков. После великолепного «Сурового дома» в пятом сезоне мы ждали не менее сильную серию. Но самоубийственная вылазка за Стену обернулась катастрофой — самым дурно снятым эпизодом во всём сериале. Мертвецы, кусающие исключительно статистов, ломающийся в «неожиданный» момент лёд, два чудесных спасения за пятнадцать минут, телепорты, сверхзвуковые почтовые вороны и Джендри в роли Флэша... Алан Тейлор, когда-то снявший финальные эпизоды первого сезона, выдаёт всё более и более слабые работы. После «Терминатора: Генезис» доверять ему ключевые моменты точно не стоило.
Прочие герои окончательно превратились в массовку. Давос из контрабандиста стал комедиантом. Джейме, пытающийся угодить сестре и не потерять совесть, скучен и одномерен. Тирион — бледная тень прежнего «бога сисек и вина». Даже долгожданное воссоединение Старков в Винтерфелле воспринимается как проходной момент — галоп сюжета не даёт прочувствовать радость встречи. Беспомощнее всех выглядит Мизинец.
Якобы самый хитрый игрок в престолы занимается мелкими пакостями и только затягивает эпизоды.