Разве что особняком стоит новый друг троицы Джиззлорд (прозвище персонажа пошло от слэнгового
Jizzlord, которое переводят кто во что горазд). Сыгранный британским комиком с характерной внешностью Люком Ролласоном, он воплощает собой простоту, непосредственность и безграничную наивность. И именно Джиззлорд становится едва ли не единственным голосом разума, когда задаёт вопросы прямолинейно и без обиняков: «А почему ты сердишься? А почему это сложно? А почему с ней не поговорить? А ты хочешь с ней дружить?» А всё потому, что часть общественных норм, из-за которых люди склонны «загоняться», он попросту забыл из-за своей суперсилы.
К слову, суперсилы в «Экстраординарной» — нечто особенное. Кажется, главный принцип сериала — сверхспособности для персонажей, а не наоборот. Моран не строит какую-то супергеройскую вселенную (или, упаси вдруг,
мультивселенную), а просто показывает британский уголок, в котором все ведут себя как раньше. Просто умеют что-то необычное. Иногда это забавно, иногда очень забавно, но, как правило, скорее трагично. Какой прок уметь манипулировать техникой, если ни бельмеса в ней не разбираешься? Быть сильным, как Халк, круто, но вдруг это навредит твоему сексуальному партнёру? Печатать любые вещи, как 3D-принтер, ещё круче, только вы не захотите знать, откуда они выходят наружу…
Через Джен, у которой нет никаких сил, Моран выводит главную мысль — сверхспособности не характеризуют человека. В сериале люди получают сверхсилы случайным образом, но некоторые считают: раз уж им уготовано летать или быстро бегать, это значит, что они лучше. Как бы не так! Чекни свои супергеройские привилегии! Может, тобой интересуются только потому, что ты умеешь летать?