«Книга 2» сосредоточена на сеттинге Бесконечного поезда. В ней раскрыт механизм отбора людей и присвоения им номеров, показан мир, по которому едет поезд, и рассказано про взаимодействие пассажиров друг с другом. Это значительно обогащает лор, отвечает на часть вопросов и в меру интригует неразъяснёнными подробностями, но при этом сильно меняет сеттинг. Хотя он всё ещё остаётся магическим, теперь в эту магию включены высокие технологии и роботехника. Получается НФ, по факту ничуть не научная, ведь принцип работы местных технологий так и не объяснили. У «Поезда» всё ещё нет внятной предыстории и, собственно, истории мира, — это вопрос дальнейших сезонов. Можно покритиковать создателей за то, что они очень скупо выдают информацию, но такую стратегию можно понять — и она вполне рабочая.
Серии, прямо или косвенно посвящённые миру и устройству самого Бесконечного поезда, скорее хороши. У них нормальный темп, они задают интересный сеттинг, немного отличающийся от фантасмагорической феерии миров внутри вагонов, но не сильно с нею диссонирующий. А еще в этих сериях героине бросают интересные вызовы. Фантастический элемент играет на руку психоаналитическому направлению сериала и делает то, что и должен: создаёт невероятные ситуации, ставит оригинальные и при этом сложные вопросы, над решением которых задумываются не только центральные персонажи, но и зрители.
Жаль, что эти интригующие ситуации возникают только к концу сезона.