Порой кажется, что в третьем сезоне сценаристы вдруг спохватились и начали отрабатывать «повесточку» — от шутки «Белые мужики уже не в тренде?» в первой серии до темы нестандартных отношений, раскрытой в одном эпизоде, зато с размахом. К последней, кстати, прилагается история о ещё одном божестве — китайском Ту Шене, боге-кролике, покровительствующем однополой любви. Но всё это — лишь одна из особенностей сериала, который с самого начала старался сделать текст книги Геймана, вышедшей в 2001 году, более современным. Если в книге Техномальчик (Брюс Лэнгли) выглядел как неопрятный хикки, то на экране он уже стильный молодой стартапер из Кремниевой долины. Богиню Медиа (Джиллиан Андерсон), воплощение телевидения, во втором сезоне сменила Новая Медиа (Каюн Ким) — современное божество соцсетей. Древнегреческий Аргус, «сторожевой пёс богов», стал персонификацией видеонаблюдения, современного «всевидящего ока». Сценаристы изо всех сил, пусть и с переменным успехом, пытались сделать историю живой и актуальной — благо геймановский сюжет действительно легко адаптируется для любого времени.
Третий сезон сохранил общую эстетику «Американских богов» — яркую, шумную, кислотно-психоделическую, мерцающую в ритме поломанного неонового знака над придорожным мотелем. Разве что громкость этой светомузыки немного приглушили, а реальный и чудесный миры развели по разным комнатам — и теперь если мы видим на экране страшный сон или видение героя, мы сразу понимаем, что это сон или видение. И только финальный эпизод, где копьё Гунгнир применяют по назначению, а Тень отправляется висеть на Иггдрасиле, снова смешивает две реальности и почти приближается к геймановской магии.