Гендиректор Larian Studios Свен Винке беспокоился, что Baldur's Gate 3 получится слишком маленькой из-за большого количества вырезанного контента.
По его словам, студия планировала сделать RPG еще больше. К примеру, Лунные Башни изначально состояли из двух башен, но на релизе осталась только одна.
Долгое время у нас были руины второй башни, но потом мы их удалили. <...> Причина, по которой мы так поступили, была чисто производственной. Игра попросту становилась слишком большой. Поэтому нам пришлось вырезать контент.
Винке отметил, что в Baldur's Gate 3 были и другие локации, от которых разработчикам пришлось в конечном итоге отказаться.
Я переживал, что игра получится слишком короткой. Но я, как известно, всегда очень плохо оценивал продолжительность наших игр.
Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.