Просчитался, но где: Свен Винке думал, что Baldur's Gate 3 получится слишком короткой
306
1 минута на чтение
Гендиректор Larian Studios Свен Винке беспокоился, что Baldur's Gate 3 получится слишком маленькой из-за большого количества вырезанного контента.
По его словам, студия планировала сделать RPG еще больше. К примеру, Лунные Башни изначально состояли из двух башен, но на релизе осталась только одна.
Долгое время у нас были руины второй башни, но потом мы их удалили. <...> Причина, по которой мы так поступили, была чисто производственной. Игра попросту становилась слишком большой. Поэтому нам пришлось вырезать контент.
Винке отметил, что в Baldur's Gate 3 были и другие локации, от которых разработчикам пришлось в конечном итоге отказаться.
Я переживал, что игра получится слишком короткой. Но я, как известно, всегда очень плохо оценивал продолжительность наших игр.

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи

Новости

Видео: обзор настольной стратегии «Герои»

Новости

Комикс «Крестоносцы» от автора «Пацанов» получит экранизацию
Даты выхода пока нет.

Новости

«Чужой: Ромул» показал второй лучший старт по сборам в США
До России лента доберется 22 августа.

Новости

Просчитался, но где: Свен Винке думал, что Baldur's Gate 3 получится слишком короткой
Из-за вырезанного контента

Новости

Вышли сюжетный трейлер и геймплей ремейка Silent Hill 2. Журналисты довольны
Судя по превью, ремейк может понравиться фанатам оригинала.

Новости

Началась предрегистрация в графонистую MMORPG Swordsman

Новости

Первый тизер мультфильма «Дикий лес» от студии Laika
Премьера ожидается в 2025-м году.

Новости

У нас есть «Герои» дома: Hobby World выпустила новую настольную стратегию
Авторы вдохновлялись теми самыми «Героями»

Новости

«Дедпул и Росомаха» стал самым кассовым фильмом с рейтингом R в истории
Ранее титул принадлежал «Джокеру».
Показать ещё