Продюсер мультсериала Castlevania экранизирует инди-игру Hyper Light Drifter

29 марта 2019
Фото аватара
29.03.2019
3808
1 минута на чтение
Продюсер мультсериала Castlevania готовит аниме-адаптацию игры Hyper Light Drifter

Продюсер Ади Шанкар, работавший над мрачной короткометражкой по «Могучим рейнджерам» и мультсериалом по игре Castlevania, рассказал, что готовит ещё один проект — снова адаптацию видеоигры.

На этот раз кинематографист снимет экранизацию инди-игры в жанре приключенческого экшена Hyper Light Drifter. Пока что производство находится на ранней стадии — Шанкар вместе с ведущим разработчиком Алексом Престоном обсуждают общие концепции. Например, решают, как подать диалоги в адаптации, ведь в оригинальной игре их нет.

Между сериалом и игрой множество различий. Hyper Light — очень атмосферная и порой требовательная игра. Главный вопрос для сериальной адаптации такой — как ты будешь удерживать внимание зрителя в неинтерактивной форме? Должен ли быть сериал таким же мрачным и серьёзным? Может, стоит добавить немного лёгкости?

Алекс Престон, разработчик

Как отметил Престон, при создании визуального стиля Hyper Light Drifter он вдохновлялся работами студии Ghibli и Хаяо Миядзаки. Вероятно, экранизация будет выполнена в стилистике, близкой к аниме-сериалам — как в случае с той же Castlevania.

Действие Hyper Light Drifter разворачивается вокруг некого Странника, которого одолела неизвестная болезнь. Он отправляется в путешествие по мрачному и пустынному миру в поисках знаний и спасения. Игра вышла на PC, PS4 и Xbox One весной-летом 2016 года, а в 2018-м студия Престона выпустила порт для Nintendo Switch.

В середине ноября Ади Шанкар рассказал, что вместе с Capcom начинает работать над мультсериалом по вселенной Devil May Cry — проект пока что тоже находится на ранней стадии.

Статьи

Во что поиграть? Настольные игры жаркого июля 2024 6
0
55300
Во что поиграть? Настольные игры жаркого июля 2024

Сбегаем из Нью-Йорка, устраиваем разборки с героями боевиков восьмидесятых и примеряем себя в роли котят-викингов. А что, козлы сами себя не завоюют.

Джеймс Блэйлок «Земля мечты. Последний сребреник». Californication
0
74323
Джеймс Блэйлок «Земля мечты. Последний сребреник». Californication

Взрослые сказки на грани абсурда

Художница Дарья Рашевская: игровы 1
0
162862
Художница Дарья Рашевская: концепт-арты, нежить и вороны

Петербургская художница — о вдохновении от техзаданий, пользя арт-челленджей и влиянии «Малыша и Карлсона» вместе с Doom 2

1
0
254757
Мечтаем об электроовцах вместе с Филипом К. Диком в 134 выпуске «Фантастического подкаста»

Всем прослушавшим гарантируется улучшение понимания реальности на 73%

Читаем книгу: Замиль Ахтар — «Эпоха древних»
0
130180
Читаем книгу: Замиль Ахтар — «Эпоха древних»

Отрывок, в котором император готов осадить пещерный город, а кровавое облако готово осадить императора.

Экранизации книг, которые считалось невозможным экранизировать 18
0
172021
Экранизации книг, которые считалось невозможным экранизировать

Как магия слов превращается в магию киноэкрана

Какие эксперименты проводят на МКС? Космический огород, спортивные тренировки и тёмная материя 9
0
180781
Какие эксперименты проводят на МКС? Космический огород, спортивные тренировки и тёмная материя

Чем занимаются космонавты, кроме плавания в невесомости

Древнегреческая философия в китайской «гаче»: какой получилась история в Honkai: Star Rail? 12
0
239970
Древнегреческая философия в китайской «гаче»: какой получилась история в Honkai: Star Rail?

Каким получился глобальный сюжет в обновлении 2.0

Спецпроекты

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: