Когда я вышла с показа «Отряда самоубийц» на прошлой неделе, я была в ярости. Ещё я была разочарована и мне было скучно, но в первую очередь в ярости.
Я сама тот ещё гик. Конечно, я не могла понять, как Warner Bros. могли так капитально провалить фильм с Уиллом Смитом, Марго Робби и самим Джокером. Но в ярости я была не из-за этого. А потому, что думала о вас, Кевин Цудзихара.
Многие фанаты злы на вас (и поделом!), потому что вы раз за разом сливаете истории и героев, которых они отчаянно хотят любить. Но для меня это нечто более личное. Я бывшая сотрудница Warner Bros. Я люблю эту студию, а люди, с которыми я тут работала, мои лучшие друзья.
Я помню, как в 2014 году вы решили сократить 10% сотрудников. Это был ужасный год. Каждый день я просыпалась с мыслью, что меня могут уволить. Но хуже всего было письмо, которую вы тогда нам разослали. В нём среди прочего говорилось, что «
Warner Bros. работает с лучшими в мире рассказчиками историй», и «
задача студии — предоставить им конфортную среду и финансовые возможности для воплощения своего видения».
В тот год мы воплотили видение Адама Сэндлера в комедии «Смешанные» и Клинта Иствуда в мюзикле «Парни из Джерси». Оба провалились. Мы взялись за потенциально крутой летний блокбастер «Грань будущего» и полностью провалили его релиз. То же с «Агентами АНКЛ». Мы затягивали пояса и молились, чтобы сборы трилогии «Хоббит» каким-то чудом перестали падать от фильма к фильму. Таланливые, верные люди вынуждены были уходить со студии, потому что ваши «великие рассказчики» лажали.
Кто-то скажет, что это не ваша вина. Что вы унаследовали эти проблемы от предыдущего директора Барри Мейера и просто пытаетесь скорректировать курс нашего корабля, летящего на айсберг. Я не соглашусь с этим, и вот почему. Я начала писать это письмо ещё в прошлом году, после того, как «Человек из стали» провалился в прокате и не стал современной классикой блокбастеров, которую вы ожидали.
Я не опубликовала письмо по одной причине: «Отряд самоубийц». Я обожаю Дэвида Эйера, Харли Квинн и Уилла Смита. Не было ни единого шанса, что этот фильм окажется плохим. Корабль больше не тонет. Убери своё письмо. Но вот я вернулась с показа и сдула с него пыль.
Вы, ваша команда руководителей и «видение» ваших «лучших в мире рассказчиков» привели к тому, что уже тысяча людей потеряла работу. Вы будто нарочно пытаетесь завести наш корабль глубже в море дерьма, принимая ошибочные решения раз за разом.
Зак Снайдер не справляется с работой — кто-нибудь его наказал? А его ассистенты, проделавшие фантастическую работу, теряют свои места. Как и люди в финансовом отделе, маркетинговом отделе, IT. Хотя они-то не виноваты в том, что в «Бэтмене против Супермена» эти герои дерутся всего 8 минут и мирятся потому, что у них мамку зовут одинаково.
А Снайдер всё ещё продюсирует каждый фильм DC и снимает «Лигу справедливости». Он практически получает награду за каждый раз, когда из-за него сокращают людей. Полагаю, вы-то лично в деньгах не потеряли. Вы и ваша студия — яркий пример того, как лажает начальство, а страдают подчинённые. Господи, вот бы вас заставили жить в машине, пока вы не выпустите кассовый хит года №1!
Может, «Чудо-женщина» не будет такой кашей? Не прячьтесь за красивым трейлером. Инсайдеры уже рассказывают, что этот фильм — такая же каша, как всё DC.
И это касается не только DC. «Восхождение Юпитер». «Крепись!». «Красотки в бегах». «На гребне волны». Долбаный «Пэн»! Люди потеряли работу, потому что ВЫ решили, что «Пэн» — это отличная идея. Блин, да вы до сих пор считаете, что ещё одна версия «Книги джунглей» будет отличной идеей.
Если бы я работала в пекарне пончиков и сжигала их в духовке раз за разом, меня бы уволили. Я люблю эту студию, а вы её топите. Проснитесь и испеките грёбаные пончики, Кевин.