Вместе с этим разработчики
дали интервью, в котором поделились некоторыми подробностями об игре. В первую очередь они объяснили, почему решили гнаться за большими масштабами.
Нам нужно было, чтобы игра была эпической как с точки зрения возможностей, так и масштабов. Для этого нам понадобились новые технологии, новые механики и страстная команда, способная воссоздать персонажей и знакомые миры с теми же шармом и юмором, которые вы ждете от игры LEGO. Откровенно говоря, проект настолько огромен исключительно из-за того, что он должен быть таким.
В Star Wars: The Skywalker Saga будет около сотни персонажей, за которых можно сыграть. Но как же студия выбирала их? Как оказалось, авторы старались не ограничивать себя.
Мы смотрели все фильмы и старались говорить «да» как можно чаще. Но обычно мы отталкивались от роли персонажей в истории и заданиях. В нашей игре есть почти все ваши любимые герои и злодеи, а также парочках сюрпризов и... Йаддль!
Безусловно, в игре будут знакомые моменты из последних двух эпизодов, включая битву Люка Скайуокера против Кайло Рена. Что касается «Скайуокера. Восход», то разработка этой части шла параллельно с производством картины.
Напомним, LEGO Star Wars: The Skywalker Saga пересказывает основные события всех девяти эпизодов «Звездных войн». Причем начать игру можно будет с любого из них.