Джордж Мартин, приложивший руку к разработке Elden Ring, в блоге
поделился впечатлениями от работы над игрой вместе с FromSoftware.
Создателю «Песни льда и пламени» предложил принять участие в проекте лично геймдиректор Хидэтака Миядзаки.
На самом деле видеоигры не по моей части. Хотя я играл в некоторые на заре времен, по большей части в стратегии вроде Railroad Tycoon, Romance of the Three Kingdoms и Master of Orion. Но предложение было слишком интересным, чтобы от него отказываться.
По словам Мартина, разработчики хотели от него «немногого»: придумать глубокий, темный, резонансный мир, который лег бы в основу игры.
А так уж получилось, что я люблю создавать миры и придумывать истории.
В заключение писатель отметил, что Elden Ring выглядит невероятно.
Релиз состоится 24 февраля 2022 года на всех основных платформах.