Люн пытается наделить Мандарина реальными чувствами, показывает влюблённость и боль своего героя, оправдывает его одержимость, но исправить глупости сценария не под силу и ему. Мы правда должны поверить, что здоровый, вечно молодой мужчина впервые за тысячу лет влюбился и завёл семью только на исходе XX века? А говорят, это миллениалы не торопятся жить взрослой жизнью! Или что любовь может так изменить закоренелого вояку, что он резко забросит свои кольца, которые должны были стать второй кожей, свою армию, которая должна была стать его основной семьёй, и начнёт бегать за подгузниками?
Уделяя огромное внимание характеру основного злодея, фильм совершенно забывает про второстепенных. Парень с тесаком вместо руки — кто он без него? Как он его получил, где обучался, как попал на службу к Мандарину? Ответа не будет. Жестокий учитель Шан-Чи в маске — по совместительству лучший ассасин на службе Мандарина — ни разу не покажет лица, не произнесёт ни слова. Порой действия оказываются громче любых фраз, но хотелось бы хоть что-то узнать про его костюм, молчание и про то, почему он так крут.
Про сами десять колец, кстати, мы тоже ничего не узнаем. Их происхождение останется тайной — и это, возможно, к лучшему, чтобы зрительское внимание не рассеивалось. Но ещё нам не расскажут, действуют ли побрякушки, находясь не в полном комплекте, какой набор сил действительно дают, помимо бессмертия и стрельбы лучами, какие ограничения накладывают. И «Властелин колец», и даже, пардон, «Дневной Дозор» описывали атрибуты артефактов куда внятнее, не скатываясь в лекцию!