Взяв postmortem в качестве основы сюжета, Бергенди разворачивает действие в то время, когда традиция этого фотожанра уже отходила в прошлое, зато кино вступало в свой золотой век. Но в застывшем мире «Пост Мортем» мало шансов распознать этот перехлёст времён. Анна и Томас болтают за жизнь и вспоминают, как ездили на поездах. «Я ездил даже на тех, что ходят под землёй», — говорит фотограф. «Таких не бывает!» — смеётся Анна. Она, конечно, деревенская сиротка и не слыхивала о метро. Но Бергенди снимает фильм так, будто в 1919-м ни метро, ни кино ещё не изобретены. Будто кино до экспрессионизма не существовало.
А приёмы, с помощью которых режиссёр исследует прошлое, — сугубо современны. Над миром призраков, освещённым магниевыми вспышками и газовым светом, властвуют цифровые спецэффекты. Они же деформируют извне и так деформированную пластику потустороннего. Замогильным голосам, записанным на фонограф, вторит аранжировка цифрового звука. «Пост Мортем» легко записать в ретроужасы. Но «ретро» здесь не более чем прошлое, неупокоенное в настоящем.