Потеря слуха Пацаном легко нивелируется его умением читать по губам, причём даже тогда, когда собеседник стоит спиной. А ведь это искусство должно быть даже сложнее для юной запуганной жертвы, чем бесконечные упражнения по накачиванию мышц. Не хватает, например, сцен без звука, когда мы могли бы почувствовать, как глухонемому бойцу тяжело ориентироваться, уворачиваться от пуль и топоров, опираясь только на зрение. К самому актёру претензий нет — Скарсгард использует мимику и язык тела, что вызывает сочувствие и улыбку, когда это необходимо.
Ещё одна недоиспользованная возможность — невинно убиенная сестра Пацана Мина, которая приходит к герою в видениях, подсказывая, веселя и запутывая его. Она могла бы увести фильм в более мрачную, параноидальную сторону, напомнив брату о его травме, или в более весёлую, раскрасив его галлюцинации, как мультфильм. Актриса Куинн Коупленд, играющая Мину, просто очаровательна, но и её дара недостаточно, чтобы сделать фильм запоминающимся. Не хватает глубины и остальным персонажам — как у помощников Пацана, так и у злодеев есть буквально одна-две черты, проговариваемые ими вслух, и пространства для нюансов, сопереживания, реальной ненависти не остаётся. Что ж, чернокожий гигант Бенни, речь которого Пацан воспринимает как несусветную чушь, хотя бы запоминается!