Даже фанаты отменённой Расширенной вселенной должны остаться довольны. Пусть «Соло» и меняет конкретные детали, имена и обстоятельства, основные этапы жизни контрабандиста — беспризорное детство, обучение в Имперской академии, знакомство с Чуи, выигрыш «Тысячелетнего сокола» и рекордное прохождение Дуги Кесселя — перенесены на экран без каких-либо смысловых потерь.
Многие побаивались, что из Олдена Эренрайка получится плохой Хан Соло, но эти опасения не сбылись. Конечно, Эренрайк не Харрисон Форд, но уж точно и не Хейден Кристенсен. Его игра не вызывает отторжения. Обаяние, самоуверенность и фирменная кривая ухмылка у него на месте. А неопытность и многочисленные ошибки героя лишь напоминают, что Хану Соло еще только предстоит набить все шишки и нажить весь жизненный опыт, необходимый для превращения в того лихого парня, которого мы впервые увидели в кантине Чалмуна на Татуине.
Однако Хан Соло несколько меркнет на фоне блистательного Лэндо Калриссиана. Дональд Гловер настолько вжился в образ очаровательного игрока и авантюриста, что, казалось, был рожден для этой роли. Можно только жалеть, что у его персонажа не так много экранного времени, как он заслуживает. Может, у Кэтлин Кеннеди и нет пока планов снимать сольник про Лэндо, но в перспективе у этой картины такой потенциал, что «
Черной Пантере» и не снилось.