Мы пообщались с охотницами за привидениями

9015
3 минуты на чтение
Мелисса и Кристен говорят не хором, а по очереди, но всё время смеются и отвлекаются. Они импровизируют точно так же, как на съёмочной площадке. Им неважно, где играть — перед камерой, перед журналистом, на сцене. И они действительно смешные. Правда, взять у них толковое интервью — почти подвиг.

Первая часть интервью

Разговор с создателями «Охотников за привидениями»

Тим Скоренко

18.07.2016

8224

Режиссёр и сценарист перезапуска «Охотников за привидениями» рассказывают, как они обыграли культовый оригинал.
Привет, Мелисса, привет, Кристен, давайте сразу о работе. Что вам больше всего нравится в ваших персонажах?

Кристен. В Эрин мне нравится, что она готова по-настоящему бороться за то, во что верит, и никогда не сдаётся. Ей безразлично, что коллеги думают о её странных увлечениях. И потому было очень круто играть ту сцену, где она счастлива, потому что впервые встретилась с настоящим привидением. Она верила в это всю жизнь — и вот это наконец сбылось.

Мелисса. В Эбби мне нравится её несгибаемый характер. Ей безразличны любые преграды, все эти «ты не можешь этого сделать», «это невозможно» и так далее. Она просто верит в себя, плюёт на всех и идёт напролом. Эта черта мне нравится не только в выдуманных персонажах, но и в реальных людях.

Мелисса Маккарти

Пол рассказывал, что всегда старается создать простор для импровизации. А как вы относитесь к творческой свободе на съёмочной площадке?

Мелисса. Прекрасно отношусь. Сценарий был хорош, но при этом постоянно менялся — мы что-то добавляли, от чего-то отказывались. Впрочем, простора для импровизации не так много. Ты можешь отойти чуть-чуть там, чуть-чуть тут, но у тебя не выйдет придумать новую историю или персонажа. При этом Пол даёт артистам большую степень свободы. Он правда хотел, чтобы мы отходили от заданной механики и играли живых героев. Если у вас есть идеи, говорил он, вперёд! И когда у кого-то действительно возникали идеи, они их предлагали, а Кэти органично вписывала их в сценарий.

А что в Поле есть такого, чего нет в других режиссёрах?

Кристен. Он потрясающе умный, вежливый и всегда умеет поддержать и вдохновить. В процессе съёмок всё время происходит какая-то суета, накладки, кто-то бегает, что-то срывается, и ты всегда немного на нервах. С Полом ты чувствуешь себя как дома. Он всегда поддерживает в случае неудачи и говорит: хочешь попробовать что-то новое? Давай. Не работает? Ну и ладно. То есть мы чувствовали себя очень свободно.

Кристен Уиг

Мелисса. Он клёвый. Я не помню, чтобы кто-то создавал лучшую атмосферу для работы, чем Пол. Он позволял делать на площадке вещи, которые бы никогда не позволил другой режиссёр. Всё время говорил: давай, пробуй, на 150% поддерживал любые инициативы. И даже в случае неудачи мы не чувствовали себя глупо или униженно. Это отличный метод воздействия и поддержки. Он так умеет.

Окей, Пол прекрасен, это я с самого начала понял. А что вы скажете о Крисе Хемсворте?

Мелисса. Он крутейший комик! Уже в первый день он импровизировал и был очень разным, очень смешным, очень эффектным. Видели бы вы запись с его кастинга — он там двадцать минут говорил без остановки, а мы ржали аки кони и катались по полу. Он меня покорил — я и не ждала, что он может быть настолько смешным. По сути, он обнажил свой комический талант.
Круто, круто. Ну и напоследок — внезапно — провокационный вопрос из другой сферы. Есть ли разница между комедиями, которые делают мужчины, и комедиями, которые делают женщины?

Кристен. Разве что маркетинг разный, а так — нет. Да, чаще с комедиями работают мужчины, жанр считается мужским. Но в принципе мы одинаковые — мы все смеёмся и шутим. Мы смешные не потому, что мы мужчины или женщины, а просто потому что мы комики и умеем быть смешными. В этом смысле кино не имеет пола.

Я по глазам вижу, что вам нужно бежать на следующее интервью. Спасибо!

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи

Кино

«Капитан Америка: Новый мир» — наивный, но небезнадёжный триллер про озверевшего президента

Кино

«Константин: Повелитель тьмы»: как создавался фильм про детектива-оккультиста
Отправь их в ад, Киану!

Кино

Вечная любовь: фантастика в мелодрамах и романтических комедиях
Настоящие чувства в фантастических мирах

Кино

«Ведьмак: Сирены глубин». Великая битва сценаристов с Сапковским
Как деконструкцию «Русалочки» превратили обратно в «Русалочку».

Кино

История студии Hanna-Barbera: двое мечтателей, одна мышь и семь премий «Оскар»
С чего начинали и как творили создатели нашего детства

Кино

Фильм «Вульфмен»: человек-волк человеку-волку волк
Волчьи тропы, которые никуда не ведут

Кино

Кто умер в 2024 году: актёры, писатели и художники, которых мы будем помнить
Итоги-2024 с пометкой «Печальные новости»

Кино

«Звёздный путь: Секция 31»: оплакиваем то, чем проект мог стать
Тёмная сторона футуристической космической утопии.

Кино

Интересные российские фильмы 2024 года: фантастика, мистика и один сериал
Космические пришельцы, пираты, богатыри и немного русской классики.

Кино

Какие фильмы смотреть в феврале 2025? Пересильд, Marvel и ведьмак
Самые громкие фантастические премьеры — в России, на стримингах и в зарубежном прокате.
Показать ещё