Стратегия избежания рисков действительно себя окупает, и киностудии это заметили. В последние годы индустрия стала свидетелем солидной цепочки успехов, рождённых благодаря перезапуску или усовершенствованию старого контента. Ты ставишь на контент, о котором люди уже имеют представление. Они слышали о героях, о сюжете и об истории.
В то же время студии боятся тратить миллионы долларов на фильмы, у которых нет сложившейся аудитории. Они стремятся минимизировать риски. Возьмём, к примеру, «Спасателей Малибу». Они взяли достаточно популярную в прошлом франшизу и всё равно позвали на главную роль Дуэйна Джонсона, самого высокооплачиваемого актёра в мире на данный момент. Люди ходят в кино по разным причинам, но нужно максимально увеличить число причин, по которым они пойдут на твой фильм.
Уолт Хики, эксперт аналитического сайта FiveThirtyEight
Смотрите также
Все фильмы про короля Артура
Игорь Край
10.05.2017
126559
Смотрите также
«Золушка» Кеннета Браны: наши мнения разделились
Александр Гагинский
22.04.2015
19672
Смотрите также
«Книга джунглей»: Disney не посрамили Киплинга
Александра Злотницкая
07.04.2016
30762