Что не менее важно, пёстрый Квантовый мир реализован на весьма достойном техническом уровне, от убедительно тактильных костюмов до живописных компьютерных пейзажей. За прошедший год не раз всплывали рассказы о том, что студия Marvel эксплуатирует студии постпродакшена, урезая бюджет и время на создание CGI-эпизодов, однако по «Квантомании» это почти не заметно. Даже единственный пример откровенно «плохой» графики — злодей-неудачник МОДОК с его комично растянутой резиновой башкой — воспринимается как намеренная издёвка со стороны авторов. Не ошибка, а творческое решение.
Более того, в одной из ключевых экшен-сцен визуальные эффекты используются с изобретательностью, редкой не только для этого фильма, но и для Marvel в целом. Когда Скотт исследует двигатель для путешествий по мультивселенной, герой тут же распадается на тысячи дубликатов, каждый из которых воплощает его возможности и борется с ним за право быть «настоящим» Человеком-муравьём. Чтобы достичь цели, Скотту приходится буквально и символически подружиться с самим собой. Этот эпизод наглядно и зрелищно демонстрирует визуальный потенциал мультивселенной — а значит, и связанных с ней будущих фильмов.
Однако сама «Квантомания» этот потенциал лишь обозначает, но не разрабатывает в полной мере. То же, к сожалению, можно сказать и про все сильные стороны проекта: авторы слишком спешат, слишком боятся отпугнуть зрителя чересчур подробным погружением в Квантовый мир. Джеймс Кэмерон позволяет себе на добрые полчаса остановить сюжет, чтобы поплавать с китами в океанах Пандоры, — а Кевин Файги рвётся вперёд с какой-то невротичной энергией. «Когда воспринимаешь время так, как я, историю всегда хочется промотать к концу», — говорит один из персонажей «Квантомании», и это самая точная характеристика всего фильма.