Второе, на что следует обратить внимание, — самая известная персона в составе актёрской команды. Да, речь про Дженнифер Лопес, и нет, вам не стоит смотреть этот фильм, если по какой-то причине она вам не нравится. «Атлас» — во многом театр одной актрисы. Мы видим Лопес почти постоянно, причём около половины фильма она находится в замкнутом пространстве, в кабине огромного боевого робота. В таких условиях оценка неизбежно упирается в то, тянет ли актриса свою роль или нет. Многие из критиков в первые же сутки после премьеры фильма заявили, что не тянет.
Насколько этот вердикт справедлив? Стоит заметить, что главной героине до определённого момента трудно сочувствовать: она высокомерная, замкнутая, уверенная в собственных силах и умственных способностях, а потому долго совершает глупости, которые лишь отчасти можно списать на не зависящие от неё обстоятельства. Надменность и неврастению Лопес отыгрывает вполне достоверно. Так или иначе, всё перечисленное — неотъемлемая часть образа. Ведь, несмотря на развитый интеллект, психологически Атлас — запертая в теле взрослой женщины обиженная на весь мир одиннадцатилетняя девочка. С ней случилась страшная беда, впечатавшаяся в её личность, как клеймо, и необратимо изменившая всю жизнь. Узнав о прошлом героини всё необходимое, зритель может изменить своё отношение к ней.