Наконец, главная возможность героев — поднимать мятежи. В каждом районе есть определённое количество жителей. Их символизируют жетоны с портретами представителей разных классов: артистов, учёных, коммерсантов, промышленников, аристократов и предателей (сторонников Великой машины). При поднятии мятежа все жетоны вскрывают, и номера на портретах сравнивают с уровнем недовольства, чтобы понять, кто из жителей присоединяется к бунту. Скажем, если герои с помощью пропаганды успели поднять уровень недовольства до «3», то все артисты, учёные и коммерсанты будут на их стороне. Общее количество бунтовщиков сравнивают с суммой стражей и предателей в районе. Если революционеров больше — мятеж считается успешным. Если же нет — Машина продвигает План и отправляет всех митингующих за решётку.
Конечно, мятежи не нужно поднимать из расчёта на одну лишь удачу — в ходе партии игроки-герои могут определять, кто из жителей в каком районе оказался, вскрывая их жетоны и передвигая из одного района в другой. Но грамотная Машина должна подавлять любые очаги восстания, отправляя туда стражей или устраивая облавы. Так что режим «один против всех» — это всегда напряжённое состязание, где оппоненты пытаются расшифровать каждую неосторожно брошенную фразу и вычислить планы противника по его взгляду, интонации или даже принятой им позе. Такой геймплей всегда щекочет нервы, а проигрыш рождает желание тут же взять реванш или попробовать себя в другой роли. К счастью, партии получились незатянутыми — у каждого персонажа всего одно действие, а стопка городских событий ограничивает число раундов.
Однако при желании вы можете попробовать режим полного кооператива — тогда в игре появляется дополнительная колода, которая управляет действиями слуг Машины, а городские события созданы специально для режима Автомы. И, надо признать, впечатления от этого режима совсем другие! С одной стороны, интересный психологический момент из геймплея исчезает: вы больше не будете стараться перехитрить противника или просчитать его планы, а все обсуждения можно вести громко и без обиняков. Но с другой — так Машина становится по-настоящему бездушной. И она по-прежнему преподносит сюрпризы: страж может неожиданно отправиться через всю карту к конкретному герою, а План будет продвигаться автоматически, если революционеры за раунд не совершат конкретных действий, препятствующих этому.