Переместить своего аватара можно любым кубиком, если только области не разделены цветной линией, в таком случае потребуется определённый цвет. Например, чтобы совершить прыжок через препятствие или сбежать с клетки с врагом, нужна ловкость, а значит, кубик должен быть зелёным.
Можно припасти один шестигранник до следующего хода или использовать его для защиты от врагов. Можно обменяться с союзником предметами или воодушевить его, передав свой кубик или жетон озарения. Наконец, можно обменять две ненужные игральные кости на одну из сброса.
Враги, как правило, не имеют очков здоровья, и, чтобы победить одного из них, нужно выбросить на шестигранниках значение, большее или равное показателю его защиты. Результат можно увеличить, если вы обладаете подходящим аватаром и снаряжением. Бонусы распространяются на кубики определённых цветов, так что одни персонажи эффективнее в ближнем бою, другие — в дальнем, а третьи лучше справляются с исследованием местности.
Враги атакуют ближайших команавтов, следуя указанному на их картах алгоритму. Для каждого противника кидается кубик и выполняется соответствующее действие. Защититься от удара можно, выбросив на припасённом шестиграннике число, большее или равное значению атаки врага. Разумеется, бонусы персонажа и предметов работают и в этом случае.
В какой момент и что именно будут делать враги, предугадать невозможно, слишком уж случайно их поведение. Так что о тактической глубине и интересной боёвке можете забыть. Но, впрочем, игра не про это.