Ложку дёгтя в сражения добавляют непрозрачная математика и высокая доля случайности. Конечно, казусов с частыми промахами, как в перезапуске XCOM, здесь нет — некоторые виды оружия выпускают по несколько снарядов, какой-нибудь да попадёт. А вот распределение урона по частям конструкции вызывает вопросы. У игрока, как правило, нет возможности прицелиться в голову или ногу, поэтому выстрелы могут лететь куда попало. То же самое касается и пробивания брони — скажем, если враг стреляет лазером, то по чистой случайности заряд может не только угодить в голову вашему меху, но и сразу ранить пилота. Вероятность критической атаки, к сожалению, нигде не показывается.
Вне боевых миссий игра превращается в симулятор бухгалтера. Вам необходимо следить за состоянием техники, апгрейдами машин, новыми контрактами и здоровьем бойцов. Ваши главные враги — не тяжёлые мехи и не жестокий Директорат Дома Эспиноза, а время и деньги. Каждый месяц вам приходит неутешительный счёт, в котором суммированы выплаты за аренду мехов и зарплата всем бойцам. Даже если какой-то дармоед месяц провалялся в постели с увечьями (а на миссию нельзя брать раненых пилотов), он всё равно получит свои кровные! Любая техническая операция — например, повесить на меха пушку и починить ему ногу — занимает несколько дней и стоит определённую сумму. Вложения в мехов вообще не очень надёжны: вы можете потратить десятки тысяч на новый пулемёт, а в следующей миссии его запросто отстрелят.